Опасность сколов проявляется в том, что, со временем, они образуют подвижные трещины. Настоятельно рекомендуем устранять дефект при первом обнаружении — это значительно дешевле, чем восстанавливать лобовое стекло с более серьезными повреждениями, что вызовет дополнительные расходы, которых можно избежать. На поведение дефекта влияют множество факторов, таких как: кручение кузова, перепады температуры, наличие влаги и давление воздуха на стекло, следовательно — скорость движения автомобиля. Крупные повреждения стекла однозначно заметит внимательный работник ГИБДД, это послужит поводом для придирок, выписки штрафа и принудительной замены лобового стекла, что также отнимает драгоценное время водителя, становится причиной для лишних трат.
Для ремонта скола, специалисту необходимо выполнить несколько этапов работы:
• очистка дефекта от загрязнений, сушка образовавшейся влаги.
• снятие напряжения в стекле, путем просверливания отверстия специальным инструментом.
• создание искусственного микроскола на месте просверливания.
• заполнение полученного отверстия полимером под давлением.
• сушка ультрафиолетовой лампой.
• полировка финишного покрытия до состояния стекольной прозрачности.
Изначально, наличие скола может не замечать даже сам водитель, попадание камня возможно в зону шелкографии — результат вовремя неотремонтированного дефекта позже обнаружится в виде ползущей трещины.
Чем короче стрела, тем больше возможностей для мастера починить ее качественно, не оставив следов. При длине, превышающей 30 см, место повреждения легче заполняется грязью — даже профессиональные услуги по ремонту стекла не смогут удалить его полностью. Не стоит даже говорить о том, что его состояние особенно важно, если вы хотите продать автомобиль. Покупатель как минимум попросит скидку, как максимум — передумает покупать машину, утратив доверие к продавцу, сделка сорвется, процесс продажи растянется на неопределенный срок.
Ремонт такого дефекта стекла трудоемок, требует многолетнего опыта работы:
• стекло полностью очищается, обезжиривается
• мастер определяет характер трещины и образует отверстие перед окончанием существующего дефекта
пробойником образуется микроскол
• устанавливается инжектор, полость заполняется полимером посредством давления
• место повреждения стекла заполняется методом скольжения через инжектор по всей длине
• полимер сушится ультрафиолетом
• излишки удаляются, производится полировка дефекта
Ремонт сколов на лобовом стекле
Ремонт трещины на лобовом стекле